Гарри Поттер. Тьма.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер. Тьма. » Пользовательская » Способности.


Способности.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Выбираем по 2 способности: одну хорошо развитую, вторую плохо. Здесь все понятно? Подаем заявки. Принимать/отвергать (зависит от вашей игры и частоты посещения) их могут только админы.
Если вам разрешили иметь способности - значит пишете в подписи ОБЯЗАТЕЛЬНО, чем вы обладаете и в какой степени. Без указаний в подписи ваши способности не действительны. (Поверьте, у администрации и без того дел полно, не хватало еще проверять правильность использования способностей в ваших постах.)
Те способности, которые известны нам по канону, принимаются обязательно. Также возможны дополнительные.
ВНИМАНИЕ: использовать способности, о которых не написано у вас в подписи и корторые вам не разрешили- запрещено. Нарушение карается недельным баном.

1) Эмпатия (способность ощущать чувства людей и даже животных; при хорошем развитии появляется возможность внушать какие-либо чувства окружающим: страх, гнев, любовь и многие другие; необходим самоконтроль: если ощущать чувства сразу всех людей рядом, то велик риск сойти с ума)

2) Гипноз (пожалуй, это единственная способность, которая не нуждается в особых комментариях; но если вкратце, то гипноз - это способность внушать людям необходимость каких-то действий в определенное время или в определенной ситуация; хорошо развитая способность весьма похожа на небезызвстное непростительное)

3) Легилименция (способность читать мысли, чувства, воспоминания; хорошим легилиментам не составляет труда узнать поверхностные мысли человека даже без зрительного контакта; для того, чтобы проникнуть в воспоминания, необходимо или согласие человека, в чью память необходимо проникнуть, или довольно высокая степень мастерства и зрительный контакт; существует также специальное заклятие, позволяющее без особых ментальных усилий и способностей проникать в мысли человека, - Legilimens, но такое нападение не может остаться незамеченным; мастера же легилименции способны узнать все необходимое без особого шума и сопротивления. Правда, и у легилименции есть свои минусы, причем весьма существенные, ведь порой можно узнать слишком много подробностей, да и чтение мыслей несовместимо с их защитой: при проникновении в чужой разум ваш-то все равно на какое-то время остается без защиты - если вы, конечно, не Мастер обеих наук)

4) Окклюменция (защита от чтения мыслей, блокировка сознания от вторжения легилимента; довольно непростая наука, знание которой порой может оказаться весьма полезным. Есть довольно много методик защиты сознания, причем у каждого она индивидуальна: кто-то может воспользоваться образом какой-либо стихии; кто-то закрывается чем-то монотонным и скучным, не привлекающим излишего внимания; существуют и системы ментальных щитов для профессионалов. Окклюменция нашла широкое распространение среди авроров, орденцев и Пожирателей. Для первых двух категорий окклюменция обязательная часть обучения и/или условие для вступления в организацию. В некоторых чистокровных семьях окклюменция преподается с детства.
Впрочем, минусы есть и у защиты сознания: вместе с мыслями и воспоминаниями под замок приходится прятать и какую-то часть чувств и эмоций, а это далеко не всегда является влюсом. Сильные же эмоции: гнев, ненависть, презрения и тому подобные - могу заставить потерять контроль над собой, который просто необходим для хорошего окклюмента. Слабый блок довольно легко пробить, а сильный очень сложно удерживать.)

5) Анимагия (способность превращаться в любое время в животного; пожалуй, эта способность хорошо известна всем, и особо добавлять здесь нечего. Безусловно, способность превращаться в животное - это чудесно, здорово, великолепно и так далее. Вот только животное, в которое вы превращаетесь, должно соответствовать вашему характеру. Например, скромная, наивная, доверчивая и глупая хаффлпаффка никак не может превратиться в королевскую кобру, а жестокий и беспощадный Пожиратель - в скромного и мирного кролика. Также довольно часто некоторые характерные черты животного со временем проявляются и в поведении и действиях человека. Вспомните лающий смех Сириуса или крысиные повадки Хвоста. Так что прошу учитывать все это в выборе способностей и в игровых постах. Учитывайте, что животное, в которое вы перекидываетесь, может быть только одно, исключения оговариваются с администрацией)

6) Некромантия (способность вызывать умерших. Довольно специфичная особенность, больше характерная для чистокровных темных магов, хотя бывают и исключения. Некромант - это уже диагноз, от которого довольно сложно избавиться. Довольно сложно общаться с опытным некромантом, который может в течение минуты вызвать десяток инфери не самой первой свежести просто так, забавы ради. В комплекте к опытному некроманту прилагается черный юмор и абсолютное отсутствие брезгливости. Зато некроманты уверены в себе, спокойны и равнодушно относятся к таким мелочам жизни, как очередной Темный Лорд. В общем, сильные и опытные некроманты, которые используют свои способности долго и старательно, - весьма "милые" личности.
Но и здесь не обошлось без минусов: голоса умерших сопровождают некроманта на протяжении всей его жизни, а избавиться от них не представляется возможным. Запрещена всеми Министерствами Магии мира.)

7) Метаморфомагия (способность изменять внешность. Правда, нельзя с помощью метаморфомагии изменить строение тела: отрастить хвост, убрать лишнюю часть тела. Да и частая смена образа порой сказывается негативно: если часть менять вес, рост и строение тела, то возможно развитив патологической неуклюжести из-за частого смещения центра тяжести и изменения вестибулярного аппарата. Зато изменения цвета и длины волос, цвета глаз и черт лица является желанным качеством для многих девушек. Да и не только для них...))

8) Телекинез (способность перемещать предметы мысленно. Требует огромных мысленных усилий и концетрации. Такую способность нелегко развить, зато результат радует.)

9) Вампир (милое магическое существо. Вопреки всем существующим предрассудкам, для Высшего вампира не так уж и страшен солнечный свет, осиновый кол, святая вода и какой-то там крест. Отнюдь нет: свет, конечно, немного неприятен для их весьма чувствительной кожи, но ничего, кроме солнечных ожогов и тепловых ударов Высшие вампиры получить не могут, да и то только после длительного пребывания на каком-нибудь экваториальном пляже; осиновый кол в сердце немного неприятен не только для вампиров, но и для большинства обычных людей, вот только способность к регенерации за определенное время сводит на нет все полученные повреждения; святой водой и христианским крестом теперь вампиров убивают только в сказках. Также Высшие вампиры обладают, как уже было сказано выше, весьма значительной способностью к регенерации тканей, хорошо развитыми чувствами и способностью входить в тень, то есть мгновенно перемещаться и прятаться. Естественно, вампиры бессмертны, но есть пара заклинаний, зелий, рун и способов резко это бессмертие прервать. Например, от Авады никакое бессмертие не спасет. Высшие вампиры вполне способны питаться обычной человеческой едой, а для продления своего существования им не нужны литры крови и каждодневные убийства. Достаточно пары стаканчиков в неделю, а уж убивать или превращать в вампира жертву вовсе не обязетельно. Вопреки распространенному мнению, в стаю летучих мышей - или в одну мышь, кому как больше нравится, - вампиры превращаться не могут. Внешность у каждого вампира строго индивидуальна. Они не обязаны быть черноокими, бледными, черноволосыми, с алчными взглядами и выглядывающими из-под губы зубами. Зубки-то всегда можно спрятать, а остально дано от рождения, а не после обращения.
Есть и пара отрицательных качеств: никакие вампиры не способны иметь детей, так что никаких вампиров-полукровок не существует по определению; также все вампиры обязаны подчинятся тому, кто их укусил, и так далее по иерархии.
Низшие вампиры, или просто упыри, живут преимущественно где-нибудь на кладбищах, боятся всего на свете - и свет тоже, и почти не способны к более-менее разумной деятельности. В вооруженных конфликтах играют роль пушечного мяса. В целом это малоразвитые получертвые существа с вечной жаждой крови.
В общем, и низшие, и высшие вампиры - это одна семья со своими отношениями. Разборки среди них происходят редко: что делить бессмертной нежити, которой на свете-то осталось весьма немного?)

10) Оборотень (способность превращаться в волка. Передается при укусе оборотня в полнолуние и по наследству. Остальные пути известны из народных сказок и легенд, но являются в корне неверными. Оборотень - это существо, которое является производным от человека и волка. Пожалуй, можно даже сказать, что в каждом оборотне заключены две сущностью: человечья и звериная, причем первая не всегда является доминирующей. Встречаются случаи, когда человеку и волку удается прийти к какому-то соглашению, и тогда уже нет того одержимого жаждой убийства зверя по полнолуниям, но появляется человек, у которого прекрасно развиты все чувства и который способен перекидываться в волка в любое время лунного цикла. Конечно, в полнолуние никуда не деться от нескольких часов в образе зверя, но нет уже необходимости запирать себя в какой-нибудь клетке и тоскливо выть на луну. Такой оборотень также может частично оборачиваться.
Но договориться получается чрезвычайно редко, и чаще оборотень представляет из себя закомплексованного человека и кровожадную зверюгу.)

11) Вейла (древнее магическое существо, известное прекрасной внешностью. Вопреки расхожему мнению, вейлами могут быть не только девушки, но и представители мужского пола. Вейлы славятся обаянием, магнитическим действием, которое они производят на окружающих. Но не дай вам Мерлин разгневать настоящую вейлу: тогда она превращается в древнее чудовище, которому подвластна магия стихий. Но способность к превращению подвласта только тем, в ком есть не менее четверти крови настоящей вейлы. Внешность вейл также отличается разнообразием: далеко не все они очаровательные блондинки с голубыми глазами и точеной фигуркой. Нет, внешность вейлы может оказаться любой, пусть даже и не самой привлекательной - все компенсирует природное обаяние.
Среди современных чистокровных семейств немало тех, в чьих жилах течет хоть какая-то часть крови истинных вейл. И нет уже того очерования, и нет уже тех способностей, но все равно все потомки вейл имеют внешность своего предка, сколько бы поколений их не разделяло. И все равно на потомках вейл останавливается глаз, выделяя их из серой толпы.)

Принятые способности:
1) Эмпатия (не больше 2-х)
Луна Лавгуд (хорошо развита)

2) Гипноз (не больше 2-х)

3) Легилименция (не больше 3-х)
Хелена Циан (хорошо развита)

4) Окклюменция (не больше 5-ти)
Луна Лавгуд (плохо развито)
Элеонора Трикс (необходимость, развита превосходно)
Хелена Циан (необходимость, развита превосходно)

5) Анимагия (не больше 6-ти)
Элеонора Трикс (развито в меньшей степени)
Трейси Дэвис (хорошо)
Гермиона Грейнджер (хорошо)
Constance Meyson (хуже)

6) Некромантия (не больше 2-х)
Хелена Циан (малоизвестное семейное качество, совсем не развито и неизвестно)

7) Метаморфомагия (не больше 3-х)
Элеонора Трикс (с рождения; потому развито офигенно)
Гермиона Грейнджер (хуже)
Constance Meyson (хорошо)

8) Телекинез (не больше 2-х)

9) Вампиры (не больше 3-х)

10) Оборотни (не больше 3-х)

11) Вейлы (не больше 2-х)
Трейси Дэвис (более-менее)

0

2

А меня не забыли?

1) Анимагия-развита хорошо.Тигр
2) Метаморфогия-разввита хуже.Пока на 99% может изменить цвет волос и длину волос

0

3

1. Анимагия
Ласка- развита очень хорошо, практически на сто процентов
Орел - развит чуть хуже, без помощи может превратиться не всегда
2. Метаморфомагия- Об этом написано в анкете, меняет цвет волос, развито достаточно хорошо после того эффекта клумбы маргариток
3. Вейла- конечно же она не вейла, но эффект практически такой же... Не знаю просто как это назвать...

0

4

Трейси Дэвис
В общем-то, способностей должно быть две: одна развита хорошо, вторая так себе.

0

5

Helena Cian
Ну чтож делать если у меня персонаж такой... Могу объединить две в одну)))))) Нет ну правда... По другому не получится...

0

6

Трейси Дэвис
почему не получится?
сказано две, значит две...

0

7

Элеонора Трикс
а куда тогда девать все то что описано в анкете? я то не против насчет двух...

0

8

Трейси Дэвис
В анкете можно исправить, а можно и так оставить (смотря какие способности будут).

0

9

Трейси Дэвис
как действительно сказала Хелена, анку мона подправить...

0

10

Элеонора Трикс
ХМ... а тогда такой вопрос... зачем принимать анкету где все это описано? ты могла бы написать что что-то лишнее, я бы спорить не стала, про анимагию я же не спорила... Ладно короче я убираю метоморфа...

0

11

1) Метаморфия - развита очень хорошо.
2) Анимагия - превращаеться может, но не очень быстро.
Жаль больше нельзя(

0

12

Трейси Дэвис
хорошо, запишу...
Constance Meyson
если бы было больше то у нас бы одни супермены были)

0

13

1.Парселтанг(язык змей)-врожденный.Развит хорошо.
2.Телекинез-развита хуже(70-80%)

Отредактировано Elizabeth Dragon (2008-04-02 19:46:34)

0


Вы здесь » Гарри Поттер. Тьма. » Пользовательская » Способности.